. Данное решение было развернуто менее чем за 6 месяцев во всех странах Латинской Америки, где присутствует Telefonica. В ходе реализации проекта были объединены 13 подсетей оператора на базе технологии SOA. Специалисты Huawei осуществили интеграцию различного сетевого оборудования и системы BSS разных производителей, а также предоставили консалтинговые услуги в части анализа хозяйственной деятельности, организации архитектуры сети и планирования обслуживания. Внедрение платформы SDP позволило Telefonica предложить своим абонентам новые сервисы, включая рассылку мобильной рекламы, управление различными учетными записями электронной почты и др. Кроме того, оператор теперь имеет возможность поддерживать корпоративные решения для предприятий небольшого и среднего масштаба. Платформа SDP Huawei позволяет значительно сократить время ввода указанных сервисов в коммерческую эксплуатацию, а также снизить операционные затраты Telefonica.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями