С конца 2006 года Yahoo! и IBM совместно предлагают продукт начального уровня IBM OmniFind Yahoo Edition, в котором вклад Yahoo! реализован в виде пользовательского интерфейса и механизма Web-поиска. Продукт напрямую конкурирует с Microsoft Search Server 2008 Express. Если Bing заменит поисковый механизм Yahoo! в IBM OmniFind Yahoo Edition, Microsoft начнет конкурировать сама с собой, а IBM будет использовать технологию конкурента в собственном ПО.

Несмотря на бесплатность, IBM OmniFind Yahoo Edition и Microsoft Search Server 2008 Express стратегически важны для компаний, так как способны привлечь потенциальных клиентов к приобретению расширенных редакций средств корпоративного поиска. Пока непонятно, что предпримет IBM в отношении своего продукта, хотя теперь в корпорации утверждают, что для корпоративного поиска в OmniFind Yahoo Edition применяются ее собственные технологии и расширения открытой поисковой библиотеки Lucene, а не разработки Yahoo!.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями