. За это время зона охвата сети «ОнЛайм» выросла до 43% московских домохозяйств, а узнаваемость торговой марки составила 42%. На момент запуска бренда (1 ноября 2008 года) в зону его охвата входил 41 район Москвы, а к маю 2009 года их количество выросло до 53. В настоящее время число абонентов «ОнЛайм» в столице составляет примерно 70 тыс. В совокупности у НКС количество подписчиков широкополосного доступа в Internet возросло за полгода на 80%, расширенного социального ТВ-пакета - на 93%, платного ТВ - на 51%. В структуре выручки НКС доля доходов от предоставления услуг платного ТВ выросла почти в 1,8 раза, а услуг широкополосного доступа - более чем в 1,6 раза (по сравнению с 2007 годом).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями