Исследование, проведенное компанией Coleman Parkes Research по заказу Amdocs в апреле 2009 года, свидетельствует, что более половины сервис-провайдеров (67% из опрошенных) предпочли бы отдать на аутсорсинг поддержку решений BSS и OSS (систем поддержки бизнеса и операционной деятельности). Почти 88% опрошенных считают, что долгосрочный аутсорсинг OSS сокращает операционные расходы. Кроме того, поставщики услуг называют наиболее важными в условиях современного рынка следующие преимущества аутсорсинга OSS:

- быстрый вывод на рынок новых услуг (85%);

- повышение прибыльности от представляемых услуг (84%);

- улучшение качества обслуживания клиентов (77%);

- усовершенствование бизнес-процессов (74%);

- более прочная интеграция систем OSS и BSS (70%).

Около половины респондентов утверждают, что как минимум один компонент OSS в их компаниях (управление сетью, обеспечение работы сети, активация сети, планирование работы сети, инвентаризация и др.) обслуживается аутсорсинговой компанией. При выборе модели аутсорсинга около 60% предпочитают вертикальную модель, в которой ресурсы управления взаимоотношениями с партнерами являются составляющей частью OSS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями