Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации на Украине в 2008 году по сравнению с 2007 годом выросла на 115%. При этом, 67% продаж антивирусных продуктов "Лаборатории Касперского" пришлись на бизнес-сегмент, 27% - на продажи в ритейле и 6% - на онлайн-продажи.

По данным исследовательской организации IDC, "Лаборатория Касперского" является безоговорочным лидером украинского рынка антивирусной и контентной фильтрации. Согласно анализу IDC, общий объем рынка в 2008 г. составил 12,24 млн долл., при этом на долю "Лаборатории Касперского" пришлось 47,4%.

В 2008 году "Лаборатория Касперского" расширила региональную партнерскую сеть на 157 компаний. В течение 2008 года компания успешно развивала сотрудничество с украинским госсектором, подписав стратегическое соглашение с Министерством образования и науки Украины. Цель совместной программы - осуществление поэтапной легализации антивирусного программного обеспечения в органах исполнительной власти Украины и постепенный переход на продукты "Лаборатории Касперского". Запланированная легализация должна быть осуществлена в полном объеме в период с 2008 по 2011 годы. Госорганы исполнительной власти Украины закупят на специальных условиях в общей сложности около 40 тыс лицензий Kaspersky Open Space Security.

Из киевского офиса компании осуществляет управление бизнесом не только на Украине, но и на территории Белоруссии и Молдавии. В целом по указанному региону в 2008 году рост продаж антивирусного ПО "Лаборатории Касперского" по сравнению с предыдущим годом составил 105%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями