По данным J'son & Partners Consulting, объем продаж пользовательского оборудования (STB) для цифрового платного телевидения в натуральном выражении по итогам 2008 года составил в России порядка 2,3 млн устройств. В 2007 году этот показатель превысил 850 тыс. устройств. Существенный рост продаж STB обусловлен скачком роста абонентской базы спутникового платного телевидения, являющегося наиболее значимым сегментом цифрового телевидения в России, что отразилось на структуре продаж пользовательского оборудования. По итогам 2012 года J'son & Partners прогнозирует снижение объемов продаж цифрового пользовательского оборудования до 1,7 млн устройств, около половины которых будет составлять оборудование для просмотра цифрового кабельного телевидения. По итогам 2008 года в пятерку лидеров российского рынка STB вошли компании: Digi Raum Electronics, General Satellite, Humax, Amino и TopField. При этом более 67% продаж в количественном выражении составили продажи ресиверов компании DRE.