По мнению Жарова, необходимо стимулировать печатные, электронные и Internet-СМИ заниматься правовым просвещением, а также создавать проекты военно-патриотической и исторической тематики: «Вместо того чтобы вкладывать бюджетные деньги в малоэффективный агитпроп, мы должны заинтересовать медиабизнес использовать востребованные высокорейтинговые форматы для продвижения тех ценностей, которые важны для развития страны. Разработаны критерии отбора проектов, наиболее эффективно воздействующих на аудиторию».

Замглавы Минкомсвязи сообщил, что Правительство РФ в 2009 году приняло решение о увеличении в два раза (до 1,2 млрд руб.) финансирования социально-значимых проектов в электронных СМИ и сети Internet. Одним из существенных направлений этой работы станет поддержка программ для детей и молодежи. Александр Жаров напомнил, что в 2008 году на федеральном и региональном уровнях было профинансировано 22  подобных проекта.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями