Впервые KPI были анонсированы в ноябре после нескольких месяцев протеста пользователей, недовольных решением SAP о принудительном переводе на поддержку корпоративного уровня, которая хотя и предлагает больше возможностей, но обходится дороже.
 
В работе над KPI компания SAP обязалась сотрудничать с руководителями групп пользователей SAP (SAP User Group Executive Network, SUGEN). Как только от SUGEN поступит одобрение KPI, разработка последних незамедлительно будет завершена, а это, по словам представителей корпорации, ожидается очень скоро.
 
По мнению аналитика Forrester Research Рея Вонга, выпуск KPI нельзя отнести к простой задаче, ведь они должны удовлетворить как пользователей, так и SAP, которая обязана убедительно доказать, насколько качественна ее корпоративная служба поддержки, поскольку от этого напрямую зависят дальнейшие шаги заказчиков во взаимоотношениях с вендором.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями