«Ростелеком» запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Новый сервис позволит абонентам компании самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей. Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает увеличение ее возможностей. В частности, предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Internet, услуги интеллектуальной сети связи), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое. Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями