Российским производителям фактически нечего предложить как отечественному, так и зарубежному рынку навигационных услуг. Для полной реализации программы необходимо подключение всех имеющихся «в нашем арсенале средств, способных продуктивно воздействовать на процесс модернизации и расширения производственной базы отрасли, в том числе это касается повышения производительности труда персонала, оптимизации внутрикорпоративных расходов». Развитие орбитальной группировки космических аппаратов, наземного комплекса управления и оснащения потребителей навигационной аппаратурой несбалансированно, заявил вице-премьер.
 
Наблюдатели соглашаются: ежегодно происходит запуск спутников, однако наземная инфраструктура развита плохо, нет цифровых карт и неясно, на кого возложена ответственность по выведению проекта на коммерческий уровень. В свою очередь Сергей Иванов сообщил, что уже в феврале–марте этого года Госдума примет закон о навигационной деятельности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями