Консалтинговая компания Manzana Group выпустила Manzana Loyalty, программное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности. Как поясняют в компании, решение предназначено для розничных сетей и финансовых структур, а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта. Решение разработано на базе ПО Microsoft: BizTalk Server, SQL Server, Dynamics CRM и Office.

Функциональные возможности Manzana Loyalty включают в себя создание единой базы данных об участниках и партнерах программы лояльности; интеграцию неоднородных данных о транзакциях партнеров; автоматизацию взаиморасчетов между партнерами программы и др. Решение позволит более точно сегментировать клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями