Исследование демонстрирует отсутствие в компаниях консолидации инструментария бизнес-аналитики, хотя работа в данном направлении ведется уже несколько лет.

Порядка 60% респондентов подтвердили применение бизнес-аналитики, технологий хранения данных или инструментов их интеграции, что свидетельствует о значительной распространенности этих решений. Однако лишь 27% анкетируемых заявили об использовании бизнес-аналитики как средства не только для подготовки отчетов, но и в качестве инструмента для повышения конкурентоспособности продукции и услуг.

Три четверти опрошенных указали на то, что большинство отчетов и информационных панелей готовятся силами ИТ-подразделений вместо проведения этих операций автономно на рабочих местах. При этом обучение средствам бизнес-аналитики для пользователей связано с опредеделенными трудностями, считают две трети респондентов.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями