Некоторые из них необходимы для работы ряда функций сайта, но в Consumer Watchdog указывают, что пользователи должны знать, что именно они сообщают компании, и иметь возможность принять решение о том, хотят ли они, чтобы компания это знала.
 
В последнее время владельцы крупнейших поисковых систем предприняли определенные шаги по защите частной информации: Yahoo! объявила о проведении анонимизации данных после трех месяцев хранения, Google сократила срок хранения с 18 до 9 месяцев, а Microsoft пока хранит их 18 месяцев, но готова снизить срок до 6, если другие сделают то же. Для Consumer Watchdog этого мало.
 
В Google пока не дают конкретного ответа, но повторяют, что компания стремится к балансу между защитой частной информации и преимуществами сохранения данных об истории поисковых запросов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями