Упрощение процесса интеграции даст пользователям SugarCRM возможность обращаться к этим источникам в контексте CRM. В SugarCRM 5.2 появятся «социальные потоки» (Social Feeds), похожие на Twitter, для формирования подробностей о текущем статусе каких-либо CRM-событий, например, для информирования пользователей о недавно закрытых сделках.

Улучшения коснулись процесса администрирования: руководители могут управлять определенными частями системы без помощи ИТ-специалистов. Для отображения внутри системы информации со сторонних Web-сайтов введен функционал «портальных информационных панелей» (Portal Dashlets). Стоимость SugarCRM в версии по запросу начинается от 40 долл. за пользователя в месяц, настольная редакция обойдется в 275 долл. и выше за пользователя в год.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями