Исходя из ситуации, Adobe выделила в этом году отдельное направление по защите авторских прав и лицензированию своего ПО в России.
 
Так, в рамках акции «Российским СМИ — лицензионное ПО» средствам массовой информации предлагались продукты Adobe с 40%-й скидкой. Этим предложением воспользовались 20% печатных СМИ. Осенью запущена акция для рекламных агентств — скидка в 20%. Организациям через программу корпоративного лицензирования CLP предложена схема приобретения ПО с рассрочкой платежа.
 
За последнее полугодие по продукции Adobe, включая Photoshop, Creative Suite 3, Acrobat, проведены проверки, в результате которых возбуждено 40 уголовных дел по фактам продажи контрафактных дисков. К уголовной ответственности привлечены 38 человек, установивших нелицензионное ПО Adobe в компаниях, использующих его в хозяйственных целях. В отношении сотрудников организаций, использующих нелицензионные решения Adobe в своей деятельности, возбуждено 35 уголовных дел, и 19 человек привлечены к уголовной ответственности в виде лишения свободы условно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями