Аналитики и обозреватели индустрии корпоративных приложений в сегменте ERP и CRM ссылаются, как правило, на двух крупнейших игроков — Oracle и SAP. Между тем Microsoft Dynamics становится все более притягательным для бизнеса, особенно учитывая тот факт, что этот продукт, объединяющий целый ряд приложений для автоматизации бизнеса, целостно взаимодействует с Microsoft Office (через прослойку Microsoft Dynamics Snap). Подобной интеграции гиганты-лидеры предложить не могут.
 
Линейка Microsoft Dynamics включает множество разработок, созданных сторонними производителями, которые были впоследствии поглощены корпорацией. Итак, под единым брендом Dynamics проходят ERP-решения — AX (бывшая Axapta), NAV (Navision), GP (Great Plains Software) и SL (Solomon IV), CRM-продукт — CRM 4.0, решения для управления розничными продажами —RMS (ранее QuickSell) и Point of Sale.
 
Прибавление в популярности Dynamics реализуется за счет действий самой корпорации, включая активное предложение SaaS-модели и упор на простоту и взаимодействие с приложениями Office — ведь в ежедневной работе сотрудникам куда как привычнее тот же интерфейс и логика Excel. На вклад в продвижение Dynamics оказывают и достаточно высокие цены на продукты Oracle и SAP.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями