Теперь клиенты Salesforce.com могут создавать и размещать приложения в рамках Force.com, а запускать их непосредственно внутри Facebook. Это позволит вывести программы из разряда сугубо «для внутреннего использования», а также привнести важные в наши дни элементы социальных сетей в готовые приложения.
Партнерство с Amazon предполагает, что заказчики Salesforce.com могут по необходимости получить дополнительное дисковое пространство Amazon Simple Storage Service (S3) или вычислительные мощности Amazon Elastic Compute Cloud (EC2).
Аналитики полагают, что подобные композитные «вычислительные облака» в будущем станут привычным явлением.
По данным Salesforce.com, в третьем квартале число клиентов ее CRM-решений увеличилось на 4100 и всего составило 47 700 заказчиков. Как ожидается, в текущем финансовом году впервые будет перейден рубеж в 1 млрд долл. годового дохода. Однако еще не время обольщаться, так как конкуренция лишь растет: например, Oracle, SAP и Microsoft предлагают аналогичные CRM-приложения по требованию, а запуск платформы Microsoft Azure вообще можно расценивать в качестве прямой угрозы для Force.com.