Инициатива обусловлена несколькими понятными причинами. Так, например, заказчики могут пожелать перенести абсолютно все свои бизнес-вычисления и процессы под управление Salesforce.com. Также клиенты могут захотеть перевести существующее Web-приложение в разряд доступного широкому кругу пользователей — если ранее оно было создано в рамках платформы Force.com, но использовалось сугубо для внутренних целей заказчика. 
Сейчас услуга Force.com Sites запущена в тестовом режиме — готовый продукт ожидается ориентировочно в 2009 году.
Стоимость сервиса определяется на основе числа просмотренных Web-страниц: подписка Group Edition включает 50 тыс. просмотров в месяц, Professional Edition — 250 тыс., Enterprise Edition — 500 тыс., Unlimited Edition — целый миллион. В случае выхода за указанные квоты действуют следующие расценки не зависимо от типа подписки: до 1 млн дополнительных показов Web-страниц обойдутся в 1 тыс. долл. в месяц, до 5 млн — в 3 тыс. долл. Однако это не означает, подчеркивают представители Salesforce.com, что может появиться нечто похожее на YouTube: все же ограничения на трафик и дисковое пространство введены будут.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями