Продолжая ориентироваться на потребности корпоративного сектора, Google добавила ряд новых возможностей к сервису Google Analytics. Помимо обновленного интерфейса, появились сегменты с расширенными настройками, пользовательские отчеты, визуализация данных Motion Charts, API экспорта данных. Расширение услуг обсусловлено тем, что в компании обеспокоены фактом использования крупными заказчиками дополнительных сторонних средств аналитики.
Полезность сегментов с расширенными настройками очевидна: можно отслеживать трафик по различным разделам, например, выделив группы "оплачиваемого трафика», «посещений с конверсией», «возвращающихся пользователей» и прочее. Функционал пользовательских отчетов позволяет формировать отчеты, содержащие только необходимую информацию, причем в произвольном виде. Любопытное средство анимационной визуализации зависимостей между обычно не сравниваемыми данными реализовано за счет использования Flash. Экспортный API, пока доступный лишь ограниченному кругу, пригодится для создания Web-приложений, способных извлекать данные из Google Analytics.
Наконец, интеграция Google Analytics с рекламной службой Google AdSence дала возможность получать детализированный отчет об активности пользователей на сайте, что в итоге позволяет откорректировать стратегию проводимой рекламной кампании.