Теперь доступность сервисов Gmail (такая гарантия уже предоставлялась), Calendar, Docs, Sites и Google Talk гарантируется ежемесячно в течение 99,9% времени. Это значит, что длительность перебоев не должна превышать 45 минут в месяц. Однако перебои короче 10 минут не засчитываются. Компенсации не будет и в том случае, если сервис отключается на техобслуживание, о чем Google должна уведомить минимум за пять дней. Впрочем длительность таких перерывов не может превышать 12 часов в год.
В случае невыполнения обязательств Google будет предоставлять клиентам компенсацию в виде дополнительных дней обслуживания после истечения срока контракта. Деньгами компенсация не выплачивается.
В октябре часть клиентов Gmail не могла воспользоваться сервисом в течение 30 часов. Это показывает, что, хотя удаленно размещаемые пакеты требуют меньше обслуживания, в случае возникновения проблем специалистам компаний-клиентов остается только ждать.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями