Условия сделки не раскрываются. Также неизвестно, на каком уровне продолжится взаимодействие с клиентами Tacit — например, Lockheed Martin и Morgan Stanley.
Разработанные Tacit платформы illumio и ActiveNet предназначены для коллективного накопления знаний, например в форме «вопрос–ответ» — аналогично Yahoo! Answers. Изюминка в том, что в отличие от существующих решений не требуется создавать в открытом доступе для каждого пользователя профиль, содержащий сведения об уровнях его компетенции в тех или иных областях знаний. Альтернатива проста: на компьютере пользователя устанавливается программа-агент, отслеживающая действия эксперта и собирающая данные, на основе автоматического анализа которых и строится соответствующий закрытый от просмотра профиль. Теперь при поступлении в систему какого-либо вопроса он распространяется именно среди тех специалистов, которые в состоянии наиболее адекватно на него ответить — фактически, вопросы самостоятельно находят своего адресата.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями