Оргкомитет ежегодной национальной премии «Медиа-Менеджер России» развернул кампанию по представлению достижений российских медиа-менеджеров за 2008 г. Начата работа со стратегическими партнёрами, общественными организациями, организована рекламно-информационная кампания «Медиа-Менеджер России – 2009», которая пройдёт с октября 2008 по сентябрь 2009 гг.
С октября 2008 г. Оргкомитет формирует состав партнёров и спонсоров на 2009 г. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 8 спонсоров и 6 информационных партнёров.
Вручаемая с 2001 г. национальная премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы — ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при поддержке отраслевых организаций.

Источник: Оргкомитет Национальной премии