. Продукт реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007 с помощью Microsoft SharePoint Services 3.0.

Как сообщают в ПМСОФТ, PM.time management позволяет управлять процессами планирования и контроля рабочего времени сотрудников, учитывая как их функциональную деятельность, так и занятость в проектах. С помощью нового решения сотрудники компании смогут распределить свое время путем формирования единого хранилища заданий и мероприятий, в качестве представления которого используется календарь SharePoint Server 2007 или MS Outlook.

Учет проектной деятельности сотрудников при планировании рабочего времени с помощью PM. time management реализован благодаря интеграции с ПО Primavera в части выгрузки назначений ресурсов на работы в календарь. Каждое назначение распределяется во времени в соответствии с заданной в ПО Primavera интенсивностью. Обратно передаются фактические даты старта и финиша работ и их фактическое количество за определенный период времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями