Сервис MessageLabs предоставляется с помесячной платой. У компании имеется 14 центров обработки данных по всему миру. Подобный метод организации работы относится к классу программ, предоставляемых  как услуги, или «вычислений в облаке». Он завоевывает все большую популярность, поскольку с ним клиентам не надо заниматься установкой программ и прочими административными вопросами. Клиенты MessageLabs просто поручают компании управление своей электронной почтой и безопасностью трафика Web.

У Symantec уже есть аналогичный продукт для электронной почты под названием BrightMail, но доля Symantec на этом рынке составляла всего 1,1%. MessageLabs принадлежит 29,7% рынка размещаемых сервисов безопасности и она опережает Google с сервисом Postini (18,7%) и Microsoft, у которой 8,7%.

Сервис MessageLabs будет интегрирован с сервисом Symantec Protection Network, предназначенным для резервного хранения, восстановления и удаленного доступа к данным через сеть.

Завершение сделки планируется на конец декабря.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями