Новая платформа My Oracle Support для поддержки клиентов позволит, как заявляют в компании, трансформировать условия использования программного обеспечения Oracle в течение всего его жизненного цикла.
My Oracle Support интегрирует портал Oracle для поддержки клиентов, систему Oracle MetaLink, в состав которой входит платформа для управления конфигурациями, и инструмент Oracle Software Configuration Manager. Включение автоматизированных средств управления конфигурациями в систему поддержки позволит связывать детальную информацию о клиентских средах с базой знаний Oracle, что обеспечит клиентам персонализированную и оперативную помощь.
При работе с My Oracle Support пользователи загружают менеджер конфигураций и отправляют Oracle детальную информацию о своих конфигурациях. Портал предоставит им возможности быстрого формирования запросов, персонализированные средства управления знаниями и целевого поиска, функцию заблаговременной проверки состояния систем на базе персонализированной информации о конфигурациях с целью исключения внеплановых простоев, персональную информационную панель My Oracle Support PowerView для централизованного отслеживания, администрирования и поддержки систем, а также интерактивные отчеты о компонентах, развернутых решениях и оборудовании, к которым могут получить доступ специалисты службы поддержки Oracle.