МТС объявила о старте в дочерней компании К-Telecom в Армении кобрендинговой кампании- бренд VivaCell меняется на бренд VivaCell-MTC. Изменение визуального образа бренда стало первым этапом комплексного ребрендинга K-Telecom, который затронет все сферы взаимодействия оператора с абонентами: абонентам VivaCell-МТС станут доступны инновационные тарифы и услуги, а также новые удобные форматы сервисного обслуживания, соответствующие мировым стандартам, действующим в группе МТС. В настоящее время уже началась работа по адаптации розничной сети К-Теlecom в соответствии с новой креативной концепцией бренда. В рамках стартовавшей кампании будут изменены рекламные и информационные материалы, обновятся офисы продаж. Презентация бренда VivaCell-МТС состоялась в новом сервисном центре компании, работающем в круглосуточном режиме. До октября текущего года по всей Армении, в дополнение к 71 существующим салонам-магазинам МТС, откроется порядка 20 сервисных центров, которые будут оформлены в новой креативной концепции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями