Трехмерные изображения используются в игровой и киноиндустрии для создания эффекта присутствия, оказывающего сильное воздействие на зрителя. Однако в существующих разработках зона просмотра ограничена, а разрешение довольно низкое.

Инженеры Epson решили проблему ограниченности обзора за счет ступенчатых линз, ориентированных на полосы обзора с уменьшенной, вместо традиционных 62–65 мм, шириной, равной половине расстояния между глазами человека, — 31–32,5 мм. Снизить потери разрешения удалось применением специальной технологии обработки изображения — «шаговый трехмерный пиксельный массив» — она учитывает чувствительность глаза человека к снижению разрешения в горизонтальном направлении.

Epson планирует продвигать новинку как стандарт рынка трехмерных дисплеев.