«Основополагающей является не столько сфера промышленности, в которой мы работаем, сколько наше восприятие данной индустрии», — заявил председатель правления manroland AG Герд Финкбайнер на форуме PrintMedien 2008, состоявшемся 10 июля в г. Исманин под Мюнхеном.
По его словам, успех Drupa выявил не только жизнеспособность печатной промышленности, но и её структурные изменения. Налицо повышение важности печати — на печатные СМИ приходится две трети доходов от рекламы. Лидеры увеличивают бюджет печатной рекламы, процветают прямые рассылки, эффектная упаковка привлекает покупателей, а печатная электроника демонстрирует перспективы в сфере контроля и защиты товара от подделок. И всё же цены на печатную продукцию снижаются, а затраты на бумагу, краски и энергию растут, заставляя типографии и производителей печатных машин пересматривать принципы ведения бизнеса.
Стагнация в некоторых сегментах промышленности должна быть разрешена за счёт повышения ценности продукции и эффективности производства. В полном соответствии с этими задачами manroland строго придерживается концепции добавленной стоимости в инновационных технологиях (рулонные печатные машины) и философии печати с добавленной стоимостью (листовые печатные машины).

Источник: ECS Print


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями