По данным «ИТАР-ТАСС»,

Право на монопольное освещение событий в зоне грузино-югоосетинского конфликта отдано грузинским телекомпаниям «Рустави-2», «Алания» и «Общественному грузинскому телевидению», а новости CNN и BBC выходят с зачастую неверным переводом, сообщил заместитель официального представителя МИД РФ Игорь Лякин-Фролов.

Грузинские и англоязычные печатные издания выходят с заголовками и фотографиями о бомбардировках: «Знайте врага в лицо и по крыльям», «Маленькая Грузия против многоглавого монстра», — добавил зампред.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями