В результате перераспределения обязанностей в руководящем составе Heidelberg произошли изменения в подразделении послепечатных решений, руководство которым теперь возложено на генерального директора по технологиям Штефана Пленца (в совете директоров с 1 июля 2008 г.).
В будущем коммерческий сегмент послепечатного направления возглавит Томас Кришке (46 лет). Текущий глава послепечатного направления Фридрих Денкхаус (52 года), проработавший на этом посту с 2005 г., покинет компанию по взаимному согласию сторон.
Подразделение послепечатных решений Heidelberg включает семь предприятий (в т. ч. в США, Китае, Словакии) и 2000 сотрудников. Продажи за 2007–2008 финансовый год составили 427 млн евро (11,6% доходов компании).

Источник: Heidelberg


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями