Улучшив минутку на Drupa, Д. Старцев задал три вопроса генеральному директору manroland Герду Финкбайнеру.
А для чего вы затеяли ребрендинг?
Некуда было деваться — требование закона. Два года назад вступил в силу договор, по которому мы обязаны были в течение трёх лет сменить имя. Вот мы и выбрали Drupa, чтобы сделать это. Конечно, ребрендинг — дорогое удовольствие, но это позволит компании укрепить свой имидж.
Manroland — компания больших машин, почему вы пошли в сегмент малого формата?
Очень просто. Многие наши клиенты используют печатные машины для небольших работ, что мешает им конкурировать на этом рынке. Машины малого формата укрепляют их позиции. А для компаний, которые только начинают бизнес, эти машины позволят сразу приобретать технику manroland, чтобы потом перейти на машины большего формата. Мы получили от многих клиентов запросы на машину малого формата и решили сделать её.
Какие из своих новинок отметите?
Фольга в линию на машинах 500-й серии, после того, как мы установили более 40 подобных модулей на машинах 700-й серии. Система DirectDrive снижает время перехода с тиража на тираж на 50%. На машинах 700-й серии установлена автоматическая система контроля плотности цвета, система быстрой смены форм. Мы сделали ProcessPilot инструментом для стандартизации печати, для оказания помощи печатникам в соответствие со стандартом ISO 12647 с улучшениями от System Brunner. Баланс по-серому даёт более стабильное качество печати и позволяет снизить отходы бумаги.


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями