SAP приобрела TomorrowNow в феврале 2005 года: компания предложила немецкому гиганту удобный способ стать ближе к клиентам своего главного соперника — Oracle, который к тому времени уже поглотил PeopleSoft и JD Edwards, а позже и Siebel.

В марте 2007 года Oracle подала в суд на TomorrowNow и SAP, утверждая, что сотрудники TomorrowNow, используя клиентские и служебные реквизиты доступа к системе поддержки, загрузили с сайта Oracle большое число разработок Oracle, исходных кодов, технической и служебной документации для продуктов PeopleSoft и JD Edwards, которые затем незаконно использовались в разработках SAP.

В ноябре 2007 года SAP объявила об отставке руководителей TomorrowNow, выставив компанию на продажу. Данный шаг был призван дистанцировать SAP от своего подразделения с подмоченной репутацией. Однако после тщательного рассмотрения множества вариантов продажи в SAP пришли к выводу о чрезмерной сложности этой операции и для продавца, и для покупателя — было решено просто расформировать TomorrowNow.

В исковом заявлении Oracle требует возмещения ущерба в размере минимум 1 млрд долл. — столь большая сумма требований вызвана масштабностью нарушений и длительностью судебного процесса, который завершится в феврале 2010 года.

SAP планирует завершить закрытие TomorrowNow к 31 октябрю 2008 года. При этом SAP окажет индивидуальную помощь каждому из 225 клиентов TomorrowNow выбрать нового поставщика услуг технической поддержки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями