Во Владимире запущен в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр компании «Скай Линк». Проект создания единого контакт-центра реализуется в рамках стратегии формирования единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний «Скай Линк». Создание единого контакт-центра послужит обеспечению единых стандартов обслуживания абонентов во всех регионах присутствия «Скай Линк». Единый контакт-центр «Скай Линк» позволяет организовать до 150 рабочих мест операторов. До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 тыс. в месяц.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями