23–25 июня в московском Центре Международной Торговли состоялся IV ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес 2008». В рамках выставочной экспозиции и насыщенной деловой программы специалисты индустрии обсуждали актуальные проблемы отечественной отрасли печатных СМИ, современные тенденции и мировой опыт в применении к российскому рынку.
Форум состоялся при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, Национального Координационного Совета прессы. Стратегические партнёры — WAN, FIPP, IFRA, TNS Россия, РИА «Новости», Coca-Cola, «Терем Медиа», Adobe; партнеры – «Медиа3», «Пронто-Медиа», Oracle.
В этом году, по подсчётам организаторов, мероприятие посетило более 2400 человек из России, стран СНГ, Великобритании, Германии, США, Испании, Италии, Голландии и др.
Ключевой темой деловой программы стала смена модели издательского бизнеса: от продажи бумажных изданий до продажи наполнения на различных носителях.
На форуме состоялась презентация ежегодного доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Российский рынок периодической печати, 2008 год. Состояние, тенденции и перспективы развития», а также 7-го тома сборника докладов WAN «Формируя будущее газет / Shaping the Future of the Newspaper» на русском языке.

Источник: ГИПП



Поделитесь материалом с коллегами и друзьями