Согласно предварительно подведённым итогам, объём продаж Heidelberg за I кв. финансового года (1 апреля – 30 июня) составил 640–660 млн евро (742 млн евро за аналогичный период год назад). Сокращение уровня продаж на фоне роста производственных затрат вылилось в отрицательный результат от операций — от -35 до -40 млн евро. При этом объём поступивших за квартал заказов оценивается в 1,1–1,15 млрд евро (934 млн евро за I кв. 2007 г.). Благодаря Drupa-2008, компания предполагает существенно улучшить результаты двух последующих кварталов, но не рассчитывает выйти на итоговые показатели продаж и операционной прибыли уровня 2007 г.
Компенсировать возросшие производственные затраты руководство Heidelberg намерено в четырёх направлениях: сокращение затрат на исследования и разработки, реструктуризация отделов послепечатных и упаковочных решений, наращивание объёмов продаж за пределами еврозоны, развитие международных производств, существенное сокращение внутренних структурных затрат. Планируется, что в комплексе принятые меры к 2010/2011 финансовому году сэкономят порядка 100 млн евро (из них 75 млн евро — за последующие 18 мес.), а персонал сократится на 500 человек.

Источник: Heidelberg