Центр позволяет не только усовершенствовать работу специалистов эксплуатационной службы "Метроком", но и на коммерческих условиях предоставлять аналогичные услуги различным юридическим лицам, операторам технологических и домовых сетей. 
Единый центр призван фиксировать изменения параметров работы различного оборудования и систем, а также оперативно реагировать на эти изменения. Одновременно он будет выступать в роли единой точки контакта с пользователями услуг, которыми могут являться владельцы домовых сетей. Централизация функций мониторинга и поддержки различных сетей позволяет оператору минимизировать эксплуатационные затраты и вместе с тем повысить качество обслуживания заказчиков.
В "Метроком" указывают, что работа центра поможет отслеживать качество предоставляемых услуг и обеспечит эффективное устранение неисправностей сети, и выражают уверенность, что услуга найдет своих клиентов. Подтверждением этого прогноза является принятие на круглосуточный мониторинг средствами центра SDH- и IP/MPLS- сетей ГУП "АТС Смольного". Одновременно ведется проработка технологии включения в систему мониторинга ряда городских технологических систем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями