Более 70 полиграфистов из России и стран СНГ стали участниками полиграфического шоу «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл», организованного Heidelberg и типографией GT Trendhouse в Гельзенкирхене во время Drupa-2008.
Для долгосрочного успеха полиграфического предприятия нужно чётко определить его позицию, потенциальных заказчиков и отличаться от конкурентов. Какое значение имеет маркетинг для типографии? Какие возможности предоставляет полиграфия в продвижении бренда? На эти вопросы отвечали Гюнтер Томас, директор GT Trendhouse, Керстин Бестмен, бренд-эксперт, и Карл-Хайнц Вальтер, специалист Heidelberg по защите брендов. Современные тенденции приводят к ужесточению конкуренции в отрасли. Типография оказывается перед выбором: либо снижать цены и повышать объёмы производства, либо создавать продукцию с высокой добавочной стоимостью и выбирать узкую специализацию. Гюнтер Томас также пригласил гостей в производственный цех типографии, где представил Speedmaster XL 105 DuoPress и показал её эффективность для пользователей. Будучи рок-музыкантом, он приготовил небольшой сюрприз: хит The Show Must Go On! легендарной Queen, и другие популярные композиции были исполнены музыкантами прямо на печатной машине.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями