К Drupa-2008 Technique пополнила пакет решений для управления техпроцессами двумя новыми системами. Клиентский портал самообслуживания Customer Portal на базе веб-браузера позволяет выполнять онлайн-запросы, трансформировать их в заказы, оперативно получать расчёты по стоимости отдельных и контрактных работ. Система Business Intelligence обеспечивает доступ в реальном времени к ключевым показателям производства с использованием технологии Microsoft SQL Reporting Services (возможна подписка на электронные отчёты).
Компания обновила до версии 2.0 прямой интерфейс с оборудованием Data Collection, а также ПО Contract Management 3.0 для контроля контрактного ценообразования. В версии Estimating 3.0 значительно расширены возможности работы с листовыми и рулонными заказами, включая объединение макетов на печатном листе и полный контроль за печатью в несколько прогонов. Предусмотрена сравнительная оценка печати на всех машинах производства. ПО Updated Scheduling при подключении к системам обработки и оценки заказов теперь рассчитывает скорость выполнения работы в зависимости от выбранной технологической цепочки. При просмотре событий отображается наличие выведенных для тиража форм и бумаги, а также утверждённой цветопробы. Модуль планирования заданий Scheduling теперь поддерживает открытый интерфейс XML.
На выставке Agfa и Technique совместно демонстрировали возможности взаимодействия заказчиков печатной продукции с отделами допечатной подготовки. Через портал Customer Portal клиент размещает запрос на коммерческое предложение. После получения цен он высылает электронное подтверждение, на базе которого АСУП Technique формирует заказ. Сразу после этого в модуле Project Manager (Apogee Portal) создаётся JDF-проект, а клиенту отправляется ссылка для выгрузки наполнения.

Источник: Technique


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями