По соглашению, компания Yahoo будет показывать в результатах поиска своей поисковой системы рекламу, предоставленную Google. Объявление о сделке прозвучало вскоре после провала переговоров о приобретении Yahoo компанией Microsoft.

В ассоциации Association for Competitive Technology, которая часто занимает сторону Microsoft, считают, что министерству надо тщательно изучить условия сделки, фактически консолидирующей усилия двух главных игроков на рынке рекламы в Internet. А организация по защите прав потребителей Center for Digital Democracy требует от министерства запретить сделку, поскольку она свидетельствует о признании Yahoo в невозможности конкуренции с Google, и позволить Google управлять ключевым бизнесом Yahoo нельзя.

В занятой аналогичными вопросами ассоциации Computer and Communications Industry Association, напротив, полагают, что проблем с антимонопольным законодательством не возникнет, и рассмотрение в министерстве поможет всем лучше понять условия сделки и ее влияние на конкуренцию и потребителей.