. Реализованное решение представляет собой систему фильтрации и очистки электронной почты от нежелательной корреспонденции (спама) и вредоносного программного обеспечения. Внедрение данной системы позволило оператору добиться значительной экономии ресурсов: каналов передачи данных, потребляемого почтового трафика (бόльшая часть спама отсеивается на этапе установки соединения), человеческих и временных ресурсов на обслуживание и администрирование системы. Особенностью системы IronPort является ее архитектура, обеспечивающая максимальную пропускную способность и скорость обработки сообщений, а также механизм репутационных фильтров на базе международного сетевого сервиса репутаций IronPort Sender Base. Работы по проектированию, настройке и тестированию системы выполнила компания «Энвижн Груп».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями