В рамках «Центров компетенции» PrintCity Alliance крупнейший мировой поставщик высококачественной мелованной бумаги Sappi представила как новые наработки, так и хорошо известные сорта бумаги и картона, а также информационный сервис Knowledge Bank. Компания приняла активное участие в работе центров «Дополнительные прибыли в УФ-печати» и «Встреча полиграфии и электроники», в исследовательском проекте Print+Xи в экспозиции Print4Life.




В Центре компетенции «Встреча полиграфии и электроники» с отпечатанного обычным способом плаката желающие загружали музыку. Совместно с бельгийской Frysk и финской Upcode компания подготовила уникальный рекламный плакат с двухмерным кодом Upcode, через который посетители могли получить композицию из нового альбома бельгийской поп-исполнительницы на мобильные телефоны. В экспозицию также вошли образцы интеллектуальной упаковки, RFID-технологий и «умных» красок.

Источник: Sappi


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями