Ведь в год 30 тыс. служащих городских органов власти используют порядка 215 млн листов бумаги, на что уходит 946 тыс. долл., и это без учета затрат на принтеры и чернила.

В начале года мэр Сан-Франциско очертил цели программы развития компьютерных технологий, и теперь сотрудники информационно-технической службы воплощают ее в жизнь. Однако основная проблема, как говорит ИТ-директор Сан-Франциско Крис Уэйн, не в технике, а в том, чтобы изменить саму организацию работы. Раньше он и сам по старой привычке распечатывал электронные письма, но затем решил избавиться от настольного принтера и пользоваться только сетевым принтером в коридоре. Это резко сократило расход бумаги.

Кроме того, для экономии электроэнергии в мэрии планируют ввести централизованное управление питанием рабочих компьютеров и увеличить срок их службы до четырех лет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями