Теперь к имеющемуся у Belden ассортименту медных и оптических кабелей и продуктов для обслуживания кабельных сетей прибавится линия продуктов для беспроводных локальных сетей. По всей видимости, в Belden хотят позиционировать себя как поставщика <единых решений для проводных и беспроводных сетей>, как говорится в пресс-релизе компании.

Слухи об этой сделке ходили уже несколько недель, и она несколько снизит прибыли Belden за 2008-й и 2009 финансовый год, поскольку правила требуют от Trapeze отчислять определенную долю доходов на амортизацию. Между тем, консолидированный объем продаж за год компания ожидает в пределах 2,2–2,3 млрд долл.

Trapeze была одной из многих компаний-«стартапов», которые впервые стали продвигать концепцию «коммутатора для беспроводных локальных сетей», объединяющего так называемые тонкие точки доступа для централизованного контроля и обеспечения безопасности сети и позволяющего клиентам без проблем перемещаться от точки к точке. Из этих компаний независимыми теперь остались лишь немногие, и в их числе Colubris, Extricom, и Meru Networks. Все остальные либо разорились, либо были тоже приобретены крупными компаниями.

Trapeze — частная компания, у нее порядка 4 тыс. клиентов; в 2007 году объем продаж ее составил 56 млн долл.