Ключевой идеей новой стратегии стала переориентация роли службы информационных технологий с выполнения технических, обслуживающих задач на задачи управления развитием административных процессов и внедрения инновационных решений для поддержки процессов на базе современных системных, программных и аппаратных средств. Работы выполнялись совместно консультантами IBM Global Business Services и специалистами компании "СканЭнергоСервис", которая в конце прошлого года провела анализ текущей ситуации, а также собрала информацию о характере деятельности функциональных подразделений администрации. Консультанты IBM подготовили компонентные модели деятельности для 28 функциональных подразделений, провели анализ и предложили новую информационную архитектуру Муниципальной информационной системы управления (МИСУ), состоящей из 15 подсистем. IBM предложила три портфеля проектов: "Процессно-организационные изменения", "Внедрение подсистем МИСУ" и "Комплексное развертывание инфраструктуры ИТ". Также консультанты IBM спланировали очередность реализации проектов и предложили организационный дизайн новой службы ИТ, описание ее функций и принципов деятельности. Работы были выполнены в течение марта-апреля 2008.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями