Современные дизайнеры отдают предпочтение белому цвету. Важную роль бумаги в визуальном его представлении продемонстрирует UPM — новая кампания «Настоящая белизна» начнётся на Drupa-2008. Модный ахроматический цвет ставит перед производителями бумаги сложные задачи: напечатанные изображения кожи, постельного белья и фарфора должны передавать чистоту и безупречность образа — серый или кремовый оттенки нежелательны.
«Хроматический ряд бумаги UPM Finesse позволяет создать реалистичные изображения при минимальной допечатной подготовке, а высокий уровень белизны обеспечивает великолепную цветопередачу. Поскольку для всех видов бумаги UPM Finesse он практически идентичен, независимо от отделки, можно комбинировать материал в листах и рулонах, сочетать отделку от глянцевой до матовой», — объясняет менеджер торговой марки Анке Бёкман. Основной элемент кампании в поддержку UPM Finesse — 24-страничная брошюра Casa Blanca («Белый дом») с вариантами оформления интерьера на основе белого цвета: сравните визуальный эффект белого в трёх вариантах отделки (глянец, премиум шёлк и шёлк). Для большего эффекта матовая отделка комбинируется с глянцевой.
Источник: UPM