31 мая – 1 июня 2008 г. факультет журналистики МГУ и Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) проводят семинар «Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем». В программе: психологические аспекты восприятия рекламы — базовая основа для разработки креатива; рекламное обращение — идея, воплощенная в структуру; создание рекламного послания; технология разработки креативных сообщений; место рекламы в модели периодического издания. Авторы и ведущие семинара: Цыкунов Игорь Викторович, генеральный директор консалтингового агентства «Центр социального программирования», специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Галина Германовна Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ, директор по развитию Центра аутсорсинга «ВИР». Предоставляются методические материалы. По окончании семинара-тренинга выдается сертификат факультета журналистики МГУ и Центра МБО (МедиаБизнесОбразование). Стоимость: 9900 рублей (НДС не облагается).

Источник: Центр МБО


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями