Запустив в интернете ролик из сериала «Всемирная история полиграфии» «МС Принт» стала первой из типографий, применившей вирусный маркетинг в рекламе своих услуг. Рассказывает заместитель генерального директора Игорь Тулин: «Сериал задумывался не как научно-познавательное кино. Мы отнеслись к сюжетам с юмором, иногда позволяя чуть-чуть перейти за грань общепринятой морали. Некоторые сюжеты основаны на реальных событиях. Первые сценарии были написаны задолго до того, как я ознакомился с запрещённым мультфильмом «Happy Tree Friends», хотя отрицать того, что он оказал определённое влияние на наше творчество, не могу.
Оригинальные бренд-персонажи вышли «из-под пера» художников Светланы Лебедевой и Александры Шустовой в феврале 2008 г. Персонажей придумывали недолго — за основу взяли классическую парочку: высокий, худой, меланхоличный, несколько медлительный романтик, маленький и толстенький холерик-оптимист. В течение сериала герои попадают в различные истории, гибнут, возрождаются, действуют в различных эпохах и при этом каждый раз делают открытия, повлиявшие на развитие мировой полиграфии».

Источник: «МС Принт»


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями