По словам исполнительного директора ГИПП Юлии Казаковой, для любой компании участие в отраслевых выставках подразумевает ряд основных моментов: презентация достижений, новых проектов и задач; имиджевое присутствие и закрепление позиций; поиск партнёров, потенциальных инвесторов и клиентов; коммуникации, общение с участниками индустрии, с экспертами и партнёрами, в том числе в форме отраслевых дискуссий. И, конечно, понимание тенденций развития отрасли, знакомство с передовым опытом, лучшими идеями, новыми технологиями и современными решениями.

Главная особенность выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo» — нацеленность на лидеров: не только на тех, кто сегодня занимает первые места в списке ведущих компаний индустрии, но и на тех, кто хочет развиваться, стать лидером в своем регионе, в своей нише. Нововведение этого года — система назначения встреч: зарегистрировавшись, можно заранее ознакомиться со списком специальных гостей, докладчиков, экспонентов, участников деловых мероприятий, посетителей, переписываться и назначать встречи, планировать личное расписание, регистрироваться на мероприятия деловой программы.

Источник: ГИПП