Традиционно в рамках выставки «Издательский бизнес 2008» проходят тематические конференции и семинары для всех категорий специалистов — издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов и журналистов печатных и электронных СМИ, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT-, HR-, PR-специалистов. Большинство мероприятий свободны для посещения. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

? отраслевые конференции;

? современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020;

? борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;

? развитие издательского бизнеса в регионах России;

? создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса;

? секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;

? реклама в прессе: тенденции и новые доходы;

? оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;

? финансово-экономическое планирование и отчётность в издательском бизнесе.

А также: IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе; расширение аудитории за счет молодых читателей; современные технологии распространения прессы; новые методики измерения аудитории; юридический практикум; семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции, кросс-медийным продажам рекламы.

Источник: ГИПП

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями