Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo - 2008» пройдет 23?25 июня 2008 г. в Москве в Центре Международной Торговли. Организатор — Гильдия издателей периодической печати. Стратегические партнёры — Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA), исследовательская компания TNS Gallup Media.

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: «Появление в жизни российской издательской отрасли столь значимого события, как ежегодная выставка-конференция «Издательский бизнес/Publishing Eхpo 2008» вполне закономерно. Не первый год подряд рынок печатных СМИ России успешно развивается, быстро превращаясь в социально-ответственный и привлекательный для инвестиций бизнес. Не вызывает сомнений, что выставка-конференция активно поспособствует тому, чтобы российский издательский рынок стал еще более цивилизованным, структурированным и прозрачным, подытожит результаты достигнутого и придаст новый импульс развитию медийной индустрии Российской Федерации».

ИД «Коммерсантъ» традиционно выступает генеральным информационным партнером ежегодного профессионального форума российских издателей. В этом году, помимо работы стенда ИД «Ъ», в рамках деловой программы форума пройдет презентация редакционно-издательской системы «Коммерсантъ-Редакция 2.0» — уникальной собственной разработки ИД, на которой основан весь технологический процесс выпуска изданий. Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»: «Большому и известному издательскому дому не принимать участия в одном из самых заметных событий в нашем секторе СМИ не только неразумно, но и просто неприлично. Мы рассчитываем на вполне заметный отклик на предложения, которые будут представлены на выставке».

Источник: ГИПП

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями